Нет. Roil не изменяют
производственных характеристик. Они разработаны для того, чтобы уменьшать
трение при обработке металла без уменьшения тепловых зазоров.
Да. Roil уменьшает трение только в
соединениях типа металл-металл. Муфта сцепления мотоцикла сделана их
волокнистого материала. Таким образом, металл не касается металла.
Рекомендуемый период
«невмешательства» составляет 10000 км для американских машин. Для машин
российского производства этот срок нужно уменьшить в два-три раза.
Значительное улучшение состояния
деталей двигателя можно достичь, если погрузить их в добавку перед сборкой
двигателя примерно на 10-12 часов. Тем не менее наибольший эффект достигается,
когда детали двигателя внутреннего сгорания работают и подвергаются нагреванию.
Добавка Roil не станет причиной
износа сальников раньше, чем это могло бы произойти. Roil не ремонтирует
изношенные или поврежденные детали, но может их частично восстановить путем
заполнения мелких раковин и царапин при воздействии на них температуры и
давления.
Добавки Roil существенно сокращают
трение в двигателе, но наработанный ими слой также постепенно стирается. Мы
рекомендуем повторную обработку двигателя при каждой второй-третьей замене
масла. Также рекомендуется добавлять небольшое количество Roil, если двигатель
работал с перегрузкой.
В некоторых старых машинах давление
масла может ненадолго упасть, когда Roil начинает работать (за счет его моющих
свойств), но оно очень быстро поднимется до нормального.
В отличие от других продуктов Roil
не создает каких-либо связей типа тефлоновых сплавов. Roil состоит из очищенных
нефтяных продуктов и моющих веществ, способных очищать металл и проникать в
поры любого металла, с которым вступает в контакт. Roil – новое химическое
соединение с низким коэффициентом трения. При необходимости цилиндры двигателя,
обработанные Roil, могут быть расточены повторно на больший размер. Roil не
будет в этом препятствием.